• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

Конспект занятия "Мы в ответе за нашу планету" для 1,7 классов

Дата публикации: 25.03.2020

Должность: воспитатель

Учебное заведение:

Населенный пункт: х. Семичный Дубовский район Ростовская область

Файл публикации





Конспект занятия конкурс экологических плакатов и рисунков «Мы в ответе за нашу планету, рисунки, поделки»

Цель: формирование экологической культуры.

Задачи:

Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, ко всему живому.

Привлекать к природоохранной работе.

Оборудование:

карандаши; листы А4.

Дата проведения:________

Место проведения: учебный класс

: 0pt;">Количество детей: 1,7 класс

Ход классного часа:

1. Вступительное слово воспитателя:

- Добрый день, ребята!

2. РАССКАЗ О ПРОБЛЕМАХ ЭКОЛОГИИ

Итак проблемы экологии увеличиваются с каждым днем. Экологических проблем много, но мы рассмотрим некоторые из них.

Загрязнение воздуха

- Если без пищи и воды человек может прожить несколько дней, то без воздуха- всего несколько минут. Не случайно американский ученый Л.Дж. Баттан - писал: “Одно из двух: или люди сделают так, что в воздухе станет меньше дыма, или дым сделает так, что на земле станет меньше людей”.

Рассматриваются следующие причины загрязнения воздуха:

автомобильные выхлопы

промышленные выбросы в атмосферу

радиационная опасность

Итак, ребята каковы же причины загрязнения воздуха?

Осн.часть

3.ВОПРОСЫ О ПРИРОДЕ

А сейчас будет небольшая викторина. Вы с места будете отвечать на мои вопросы. Только поднимаем руки. Кто будет выкрикивать – дисквалификация, то есть удаление из викторины.

Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).4. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).5. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).6. У кого на сучке кладовая? (У белки).7. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).8. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).9. Есть на речках лесорубы 

Практ.часть

Групповая работа рисунки, плакаты время 10-15 мин

Закл.часть

Подведение итогов

На этом наш классный час подошел к концу. Надеюсь, что вы все извлекли сегодня для себя урок, получили новые знания, будете применять их в своей жизни. Всем спасибо за участие. Вы сегодня молодцы!

Рефлексия: Что узнали нового? Что понравилось? В чем были затруднения?

Приложение