• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

"ПЕДАГОГ И РОДИТЕЛЬ - ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ"

Дата публикации: 03.05.2020

Должность: Воспитатель высшей квалификационной категории

Учебное заведение:

Населенный пункт: город Москва

Файл публикации





Я согласна с данным мнением что «Московское образование – дело командное».

Дошкольное учреждение играет очень важную роль в развитии ребёнка. Здесь он получает первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учиться организовать собственную деятельность. Одним из главных помощников в этом деле, конечно же, станут родители. Родители должны быть уверены в том, что дошкольное учреждение не навредит так как обязательно будут учитываться мнения

и предложения по взаимодействию с ребёнком. Педагоги, в свою о

чередь, уверены в поддержке родителей, которые с пониманием относятся к необходимости решения проблем в группе (от воспитательных, например, как быстрее найти общий язык с ребёнком и т.д., или образовательных, например, совместное участие ребёнка и родителя в проектах, конкурсах, праздниках и т.п., до хозяйственных, например, субботники). И конечно же в самом большом выигрыше находятся дети, ради которых осуществляется это взаимодействие.

Давайте спросим нашего ребёнка, что он в детском саду сегодня делал, что узнал нового, чему научился, благодаря тому, что он весь день своей жизни провел здесь. Если жизнь ребёнка в группе будет эмоционально насыщена, комфортная, содержательна, то ребёнок обязательно поделиться с родителями. А значит ещё одним помощником в этой задаче будет коллектив сотрудников, начиная с группы и до целого комплекса. Помимо помощи родителям в тех или иных вопросах, например: «С кем лучше всего обсудить вопросы воспитания?», «О чем же можно спросить методиста?», «За что отвечает воспитатель?», «И чем занимается педагог-психолог и логопед?». Мы стараемся разнообразить каждый новый день прибывания ребенка в детском саду. Планируем и проводим занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Совместно с воспитателем по физической культуре, инструктором по плаванию и музыкальным руководителем проводим спортивные и развлекательные занятия, готовим праздники. Не маловажна работа помощника воспитателя. Так же в дошкольном учреждение, благодаря нашему слаженному коллективу, проводим кукольный театр. Проводятся различные кружки воспитателями и педагогами дополнительного образования, например такие как шашки, пластилинография, лепка из соленого теста, рисование фломастерами или гуашью методом тычка, спортивно – бальные танцы, английский язык и ещё очень много интересного и познавательного. Я абсолютно поддерживаю мнение, что в образовательной сфере не просто должны, а обязаны работать педагоги разных поколений, ведь нам молодым очень многому нужно поучиться у взрослых, но и в силу быстрому развитию инноваций в сфере образования и стремительному скачку использований информационных технологий, мы можем помочь приобщиться и научить взрослое поколение владеть и пользоваться ИКТ. Ведь современные дети живут в мире высоких технологи. Кто бы раньше мог подумать или представить, что ребёнок в возрасте 3-4 лет будет умело пользоваться планшетом, компьютером или сотовым телефоном! Нам надо не забывать учиться и у детей, то как они видят этот мир, то как ощущают и воспринимают. Поэтому, мы должны быть с ребёнком наравне, но и в тоже время на один шаг впереди, для того чтобы в этом большом и удивительном мире, но в тоже время хрупком и сложном, они смогли уже с малых лет чувствовать себя нужным, любимым и важным.

Ведь не зря с давних времен придуманы пословицы: «Одна пчела немного меду натаскает», «Один в поле не воин» или «Одной рукой и узла не завяжешь». Все больше и больше дошкольных учреждений стали достигать высоких образовательных результатов, а все от того, мне кажется, что они действуют как одна слаженная команда, из-за доступности и открытости родители могут выбирать учреждения, которые им подходят по всем критериям, когда они видят высокие результаты, когда они видят заинтересованость в каждом ребенке (ведь каждый ребёнок индивидуален как личность и уникален), тогда на таком совместном доверии будут не просто высокие результаты в образовательной, воспиталеньной и творческой сфере, но и будут формироваться сильные личности, ведь они наше с Вами будущее!

Воспитатель как носитель света весь наполнен улыбкой, тепло в его взгляде и жесте. Как говорится в притче «Свеча действительно ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча. А тепла и света в этом мире стало еще чуточку больше!»