• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

Занятие по музыке в первой младшей группе c углубленным изучением татарского языка «Веселое путешествие» / «Күңелле сәяхәт» Конспект занятия на русском и татарском языках.

Дата публикации: 04.05.2020

Должность: Воспитатель

Учебное заведение:

Населенный пункт: Город Елабуга Республика Татарстан

Файл публикации





Занятие по музыке в первой младшей группе c углубленным изучением татарского языка «Веселое путешествие» / «Күңелле сәяхәт» (Конспект занятия на русском и татарском языках).

Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная.

Цели: создавать благоприятную атмосферу для общения детей друг с другом; развлекать, учить их внимательно следить за происходящим, выполнять движения по тексту песен, повторять звукоподражания, эмоционально отзываться на новую игрушку.

Планируемые результаты: с интересом наблюдают за происходящим; охотно выполняют игровые действия; понимают содержание песен, проникаются их радостным настроением.

gn: center; margin-top: 0; margin-bottom: 0;">Ход занятия / Дәрес барашы.

Организационный момент.

Здравствуйте ребятки! Сегодня я хочу познакомить вас с музыкальным залом, ведь вы пришли сюда сегодня впервые. Посмотрите, как здесь красиво! Сколько здесь различных игрушек и музыкальных инструментов. Здесь ребятки нашего сада танцуют и поют. Сегодня мы с вами тоже споем и спляшем. Но сначала, давайте поздороваемся с нашим залом и с гостями, а сделаем это необычным способом, а по-музыкальному.

Исәнмесез балалар! Бүген мин сезне музыкаль зал белән таныштырырга телим, чөнки сез монда беренче тапкыр килдегез. Карагыз әле, ничек монда матур! Биредә күпме төрле уенчыклар һәм музыкаль уен кораллары бар. Монда безнең бакча балалары бии һәм җырлый. Бүген без дә җырлыйбыз һәм биибез. Әмма башта залыбыз һәм кунаклар белән исәнләшик, ә аны гадәти булмаган ысул белән, ә музыкаль яктан ясыйк.

Звучит песня “Здравствуйте ладошки, хло-хлоп-хлоп...”

Основная часть занятия.

Ребята, посмотрите, что это? (Поезд)

Балалар, карагыз әле, бу нәрсә? (Поезд)

Как гудит паровозик? (Ту-тууу)

Паровозик нинди тавыш чыгара? (Ту-тууу)

Как колесики у паровозика шумят? (Чух-чух-чух)

Паровозикның көпчәкләре ничек шаулый? (Чух-чух-чух)

Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие на поезде.

Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Без бүген сезнең белән поездда мавыктыргыч сәяхәткә барачакбыз.

Мин паровоз булам, ә сез вагончылар.

Звучит музыка “Шум паровоза” фоном.

Первая остановка «В гостях у неваляшки». Посмотрите, какая она красивая! Она еще и музыкальная!

Беренче тукталыш «неваляшкада кунакта». Карагыз әле, нинди матур ул! Ул музыкаль да әле!

Звучит песня “Мы милашки, куклы неваляшки...”

Звучит музыка “Шум паровоза” фоном.

Следующая остановка «В гостях у козы». Посмотрите, какие у нее рожки! А еще наша козочка очень любит петь. Давайте споем и станцуем вместе с ней!

Киләсе тукталыш “кәҗә янында кунакта”. Карагыз әле, аның нинди мөгезләре бар! Ә безнең кәҗә бик тә җырларга ярата. Әйдәгез, җырлыйк һәм аның белән бергә биик!

Звучит песня “Идет коза, рога вперед...”

Звучит музыка “Шум паровоза” фоном.

Следующая остановка «Зоопарк». Посмотрите сколько здесь зверей! Здесь и жираф, и слон, и зебра. Давайте повеселимся вместе с ними!

Киләсе тукталыш “Зоопарк”. Карагыз әле монда күпме хайваннар! Биредә жираф та, фил дә, зебра да бар. Әйдәгез, алар белән бергә күңел ачыйк!

Звучит песня “У жирафа пятна, пятна...”

Итог.

Какие вы ребятки молодцы! Давайте дружно похлопаем себе! Понравилось вам сегодня наше путешествие?

Балалар сез булдырдыгыз! Әйдәгез әле, бергәләп кул чабык үзебезгә! Сәяхәтебез сезгә бүген ошадымы?

Мы и пели, и плясали, и хотя мы не устали, нам уже сказать пора: До свидания, друзья!

Без җырладык та, биедек тә, арып бетмәсәк тә, безгә инде хушлашыр вакыт җитте дуслар: “Сау булыгыз”.

Следующая остановка «Группа №10 «Кучтэнэч»»

Киләсе тукталыш “10-нче төркеме “Күчтәнәч””.

Звучит музыка “Шум паровоза” фоном, дети уходят в группу.