Приложение 1
к приказу МБДОУ « Детский сад
общеразвивающего вида № 9 «Аленушка» ЗМР РТ
№ _______ от «___________» 20___ г.
План летней оздоровительной работы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+
Приложение 1
к приказу МБДОУ « Детский сад
общеразвивающего вида № 9 «Аленушка» ЗМР РТ
№ _______ от «___________» 20___ г.
План летней оздоровительной работы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
г. Зеленодольск 2020г.
Содержание
Наименование раздела плана | Страница |
РАЗДЕЛ I. Основные направления летней оздоровительной 2019год . 1.1. Цели и задачи летней оздоровительной работы на 2019 год. | 3 |
1.2.Предполагаемый результат. 1.3. Принципы организации воспитательно-образовательной работы в летней оздоровительной период. | 3 |
1.4. Регламентирующие нормативные документы. | 3 |
1.5. Реализация задач по образовательным областям (согласно ФГОС ДО) | 4 |
РАЗДЕЛ II. Организационно-педагогическая работа 2.1. Особенности организации воспитательно-образовательной работы в летний период | 5 |
2.2.Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей | 6 |
2.3. Организационная работа в летний период. | 7-12 |
2.4.Консультации для педагогов | 12 |
2.52.5.План работы ДОУ по адаптации детей к условиям детского сада на летний оздоровительный период | 12-13 |
2.6. Тематические недели для всех возрастных групп | 13-14 |
РАЗДЕЛ I. Основные направления летней оздоровительной работы.
Основное направление работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период- создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников. учетом их индивидуальных особенностей.
1.1. Цели и задачи летней оздоровительной работы на 2020 год
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей; удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности, инициативности, познавательной и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
3.Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4.Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.
1.2. Предполагаемый результат:
Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
Привитие детям навыков экологической культуры.
Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.
Качественная подготовка к новому учебному году.
Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).
1.3. Принципывоспитательно-образовательной работы в летней оздоровительной период:
учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей; · систематичность педагогического процесса; ·
принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;
интегративность в деятельности специалистов;
1.4. Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
•Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
•Конституция РФ от 12.12.1993г. (ст. 38, 41, 42, 43).
•Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
•Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
•Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
•Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
•Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
•Программа развития ДОУ;
•Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №9 « Аленушка» ЗМР РТ».
•Локальные акты в МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №9 « Аленушка» ЗМР РТ». •Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения в МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №9 « Аленушка» ЗМР РТ».
1.5. Реализация задач по образовательным областям (согласно ФГОС ДО)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Развивать игровую деятельность воспитанников;
Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Развитие познавательных интересов детей, расширение ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации;
Формирование элементарных математических представлений;
Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей;
Ознакомление с природой и природными явлениями;
Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
Воспитание умения правильно вести себя в природе;
Воспитание любви к природе, желания беречь ее.
Образовательная область «Речевое развитие»:
На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь;
Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз.
Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
Поддерживать инициативу детей в импровизации.
Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
Образовательная область «Физическое развитие»:
Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
Задачи работы с педагогами:
Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями:
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
РАЗДЕЛ II. Организационно-педагогическая работа.
2.1.Особенности организации воспитательно-образовательной работы в летний период
№ п/п | Особенности организации | Ответственные |
Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня. | воспитатели | |
Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде. | воспитатели | |
Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытническую деятельность. | воспитатели | |
С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком. | воспитатели | |
В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные. | воспитатели |
2.2.Создание условий в ДОУ для всестороннего развития детей:
Направления работы | Условия реализации работы | Ответственные | |
Санитарно-гигиенические условия. | Организация питьевого режима | Наличие индивидуальных кружек, чайника, охлажденной кипяченой воды. | старшая медсестра Набиуллина С.А. , воспитатели, младшие воспитатели. |
Организация закаливающих процедур | Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног. | старшая медсестра Набиуллина С.А. , воспитатели | |
Условия для физического развития | Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ | Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках. | старшая медсестра Набиуллина С.А., зам. зав. по АХЧ Попова М.В. |
Формирование основ безопасного поведения и привычки к ЗОЖ | Наличие дидактического материала для работы по ПДД, ЗОЖ, ОБЖ | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели. | |
Организация двигательного режима | Наличие физкультурного оборудования. | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели. | |
Индивидуальная работа по развитию движений. | Организация спортивных праздников досугов. | ||
Условия для познавательного развития | Организация познавательных тематических досугов разработка сценариев | Подготовка атрибутов и костюмов. Наличие дидактических игр и пособий. | Воспитатели. |
Организация прогулок | Подготовка выносного материала. Наличие дидактических игр и пособий. | Воспитатели. | |
Условия для экологического развития | Организация экспериментальной деятельности | Наличие оборудования для проведения экспериментов. | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели. |
Организация совместной деятельности по ознакомлению с миром природы Проведение целевых экскурсий и прогулок. | Наличие календаря природы, пособий и картин по ознакомлению с природой, дидактических игр с экологической направленностью | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели. | |
Организация изобразительной деятельности | Наличие изобразительных средств и оборудования. Организация конкурсов, выставок внутри детского сада, игр с песком и водой. | Воспитатели. | |
Условия для организации трудовой деятельности. | Труд в природе | Наличие оборудования ля труда, клумб, уголков природы в каждой группе. | Воспитатели. |
Ручной труд Организация конкурсов, выставок поделок и др. | Наличие изобразительных средств, природного материала, нетрадиционного материала. | Воспитатели. |
Ежедневно во всех группах планируются наблюдения в уголке природы; чтение художественной литературы; проведение подвижных, сюжетно-ролевых, строительных, дидактических игр; воспитание культурно-гигиенических навыков.
Один раз в неделю (пятница) планируется развлечение: литературное, музыкальное, спортивное и т.д., по усмотрению воспитателя.
2.3. Организационная работа в летний период.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
Организационная работа | |||
1 | Подготовка материально-технической базы деятельности ДОУ к летнему оздоровительному периоду. | Май | Заведующий Харламова Т.В., зам зав по АХР Попова М.В. |
2 | Перевод ДОУ на летний режим работы: - утренний приём детей и проведение утренней гимнастики на свежем воздухе; - увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение дня; - удлинение дневного сна; - соблюдение питьевого режима; - максимальное введение в рацион питания свежих фруктов, соков, овощей, зелени, витаминизация. | Май В течение ЛОП | Заведующий Харламова Т.В., старшая медсестра Набиуллина С.А. , старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели, мл. воспитатели. |
Пополнять информационные уголки для родителей материалами по вопросам оздоровления, закаливания, питания детей и профилактики заболеваний в летний период. | В течении ЛОП | Старшая медсестра Набиуллина С.А. , старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели. | |
Воспитательно-образовательная работа с детьми | |||
1 | - ООД: - Физическое развитие (3) - Музыка (2) (согласно расписанию и перспективному плану группы на ЛОП); - организованная деятельность с детьми художественно-эстетического направления; - ежедневная организация познавтельно-исследовательской деятельности с детьми; -чтение художественной литературы перед сном и на прогулке; -1 раз в неделю конструктивно-модельная деятельность. Согласно требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева Москва, Мозаика-Синтез, 2016г. | Июнь, июль, август | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физкультуре. |
2 | Организация и проведение развлечений, бесед, экскурсий, спортивных и музыкальных досугов (согласно плану мероприятий на ЛОП). | Каждая пятница летнего месяца | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физкультуре. |
3 | Игровая деятельность (ежедневно). Согласно требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева Москва, Мозаика-Синтез, 2016г. | Июнь, июль, август | Воспитатели групп. |
4 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД, экскурсии) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп. |
5 | Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада | Июнь, июль, август | Воспитатели групп. |
6 | Экологическое воспитание детей (беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп. |
7 | Трудовое воспитание детей (дежурство по столовой, уход за комнатными растениями, труд на участке, в цветнике, сбор природного материала) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп. |
Оздоровительная работа с детьми | |||
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, прогулки, развлечения, физкультура на свежем воздухе). | Июнь, июль, август | Воспитатели групп |
2 | Осуществление различных закаливающих мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные ванны, умывание холодной водой, обтирание, корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия, сколиоза, развитие координации движений). | Июнь, июль, август | Старшая медсестра Набиуллина С.А. воспитатели, инструктор по физкультуре. |
3 | Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков; рыбы, молочных продуктов. | Июнь, июль, август | Старшая медсестра Набиуллина С.А., кладовщик. |
4 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе (спортивные игры и упражнения, соревнования и др.) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп. |
Профилактическая работа с детьми | |||
1 | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: - по организации охраны жизни и здоровья детей;- пожарной безопасности; - по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; - предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами. | июнь | Заведующий Харламова Т.В., старшая медсестра Набиуллина С.А. , |
2 | Инструктаж сотрудников по охране труда и выполнению требований на рабочем месте. | июнь | Заведующий Харламова Т.В. |
3 | Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе; профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. | июнь | Старшая медсестра Набиуллина С.А. , |
4 | Оформление информационных стендов: «Кишечная инфекция»; «Клещевой энцефалит»; «Овощи, фрукты. Витамины». | Июнь, июль, август | Старшая медсестра Набиуллина С.А. , |
5 | Проведение инструкций по охране труда для воспитанников детского сада. | Июнь, июль, август | Воспитатели групп |
Работа с родителями воспитанников | |||
1 | Оформление стендовой информации для родителей (режим дня, ООД, рекомендации по организации совместной работы семьи и ДОУ в летний период). | июнь | Воспитатели групп |
2 | Оформление папок-передвижек: организация закаливающих процедур. профилактика кишечных инфекций; витаминное лето; опасные насекомые. | июнь июль | Старшая медсестра Набиуллина С.А., воспитатели групп |
3 | Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада». | Июнь-август | Старшая медсестра Набиуллина С.А., педагог-психолог Сергеева Е.В. воспитатели групп. |
4 | Содержание помощи родителей в проведении летней оздоровительной работы: - участие родителей в проведении летних развлечений, праздников, конкурсов. | В течение летнего периода | Заведующий Харламова Т.В., , педагоги ДОУ |
Контроль и руководство оздоровительной работой | |||
1 | Выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. | Июнь, июль, август | Заведующий Харламова Т.В., старшая медсестра Набиуллина С.А. , |
2 | Организация питания (витаминизация, контроль калорийности пищи, документация по питанию) и питьевого режима. | Июнь, июль, август | Старшая медсестра Набиуллина С.А. |
4 | Соблюдение режима дня в летний период. | Июнь, июль, август | Старшая медсестра Набиуллина С.А., старший воспитатель Мишина А.С. воспитатели. |
3 | Закаливание. Проведение спортивных игр и развлечений. Организация сна, прогулок. | Июнь, июль, август | Заведующий Харламова Т.В., старшая медсестра Набиуллина С.А. старший воспитатель Мишина А.С. |
4 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | В течение ЛОП | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели. |
5 | Организация и интеграция различных видов деятельности. | В течение ЛОП | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели. |
6 | Ведение документации. | В течение ЛОП | Заведующий Харламова Т.В., старший воспитатель Мишина А.С. |
7 | Работа с родителями: - родительские собрания; - консультации; - оформление стендовых материалов; | Июнь, июль, август | Заведующий Харламова Т.В., старший воспитатель Мишина А.С., старшая медсестра Набиуллина С.А |
Методическая работа | |||
1 | Написание плана летней оздоровительной работы. Обсуждение его на педагогическом совете. | Май | Старший воспитатель Мишина А.С. |
2 | Издание приказа по работе ДОУ в летний период. | 31 мая | Заведующий Харламова Т.В. |
3 | Консультации для воспитателей: «Организация активного отдыха в летний период»; «Подвижные игры на участке летом»; «Оздоровление детей летом»; «Экологическое воспитание детей летом»; «Безопасность детей на дорогах, предупреждение ДДТТ». | Июнь - август | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели |
4 | Совещание при заведующем:- «Особенности организации работы ДОУ в летний период». Педагогический совет: - «Анализ летней оздоровительной работы. Утверждение рабочих программ, планов педагогов. Готовность ДОУ на 2019-2020 учебный год согласно ФГОС ДО». | Июнь Август | Старший воспитатель Мишина А.С., воспитатели, муз. руководители |
5 | Помощь воспитателям в разработке и составлении рабочих программ по возрастным группам и программ кружковой работы. | Июль август | Старший воспитатель Мишина А.С. |
6 | Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам). | Июнь, июль, август | Старший воспитатель Мишина А.С. |
Административно-хозяйственная работа | |||
1 | Издать приказ об охране жизни и здоровья детей и познакомить с ними всех сотрудников ДОУ. | Май | Заведующий Харламова Т.В. |
2 | Организация закаливания детей в условиях ДОУ. | Июнь | Старшая медсестра Набиуллина С.А. |
3 | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: - по организации охраны жизни и здоровья детей; - предупреждению детского травматизма; - предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами; - организации праздников развлечений | Июнь | Заведующий Харламова Т.В., старший воспитатель Мишина А.С., Старшая медсестра Набиуллина С.А. |
4 | Уборка, озеленение территории детского сада. | Постоянно | Дворник |
5 | Подготовка территории и помещений детского сада к началу учебного 2019-2020 года. | Июль, август | Заведующий Харламова Т.В., коллектив ДОУ |
2.4. Консультации для педагогов
№ п/п | Тема | Срок | Ответственные | ||
«Организация работы с детьми в летний период» | Май | Старший воспитатель Мишина А.С. | |||
2. | «Организация | детской | экспериментальной | Июнь | Яковлева А.В. |
деятельности в летний период» | |||||
«Организация детского творчества летом» | Июнь | Кузьмина М.В. | |||
«Организация активного отдыха дошкольников» | Июль | Семенова Н.М. | |||
«Ознакомление дошкольников с природой» | Июль | Токарева Н.С. | |||
«Прогулки и походы за территорию детского сада | Август | Зантимирова Э.М. | |||
в летний период» | |||||
«О предупреждении отравления детей ядовитыми | Август | Старшая медсестра Набиуллина С.А. | |||
растениями и грибами. Первая помощь при | |||||
отравлении» | |||||
Фотоотчет-презентация «Как прошло наше лето» | Август | Воспитатели групп |
2.5.План работы ДОУ по адаптации детей к условиям детского сада на летний оздоровительный период
№ п/п | Мероприятий | Ответственные | Сроки проведения |
1 | Родительский всеобуч | Заведующий ДОУ | Июнь-июль |
2 | Индивидуальные консультации родителей по вопросам адаптации | Педагог-психолог | В течение адаптационного периода |
3 | Практическое занятие с педагогами групп № 2, 3,4 «Организация игровой деятельности детей в процессе адаптации к ДОУ» | Старший воспитатель | июль |
4 | Консультация для воспитателей групп № 2,3,4 «Взаимодействие с родителями при поступлении ребёнка в ДОУ» | Старший воспитатель | |
5 | Индивидуальные беседы с родителями при поступлении ребёнка в ДОУ | Педагог-психолог | В течение адаптационного периода |
6 | Анкетирование с родителями вновь прибываемых детей в детский сад «Здравствуй, детский сад» | Воспитатели групп № 2,3,4 | В течение адаптационного периода |
7 | Осуществление систематического контроля за эмоциональным состоянием ребёнка, его взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Педагог-психолог Ст. медсестра | В течение адаптационного периода |
8 | Групповая работа с детьми (игры и игровые упражнения) | Воспитатели групп № 2,3,4 | В течение адаптационного периода |
9 | Индивидуальная работа с детьми с тяжёлой степенью адаптации | Педагог-психолог Воспитатели групп № 2,3,4 | В течение адаптационного периода |
10 | Оформление информационного уголка по адаптации в группах и кабинете психолога «Ваш ребёнок поступает в детский сад» | Педагог-психолог Воспитатели групп № 2,3,4 | июль |
11 | Анализ работы по адаптации на совещании при заведующей | Педагог-психолог Ст. медсестра Воспитатели групп №2,3,4 | 27.08.2020 |
2.6. Тематические недели для всех возрастных групп
Неделя | Месяц | ||
Июнь | Июль | Август | |
1 | «Здравствуй, солнце, здравствуй лето !» Цель: создание условий для формирования обобщенных представлений о лете как времени года, признаках лета. Расширения и обогащение представлений о ягодах и грибах, влияние тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений, | «Азбука безопасности» Цель: формирование первичных представлений о безопасности в быту, социуме, природе. Воспитания осознанного отношения к выполнению правил дорожной и пожарной безопасности. | «Если хочешь быть здоров!» (Неделя спорта и физкультуры) Цель: дать представление о профессиональном спорте; закреплять представление о различных видах спорта; формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. |
2 | « Эколята - дошколята!» Цель: формирование у детей экологической культуры, правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой. | «Моя семья» Цель: формирование представление о составе семьи; учить называть имена и отчества членов семьи, место работы родителей, иметь элементарные представления о профессии родителей; совершенствовать умение составлять небольшой рассказ о семье; воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких. | «Во саду ли в огороде» Цель: расширение представлений детей о том, какой урожай собирают летом в саду, на огороде. Научиться различать плоды по месту их выращивания. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
3 | «Россия- Родина моя!» Цель: формирование чувство гражданской принадлежности к своей стране, закрепление знаний о государственной символике, столице, традиций, достопримечательностей родной страны. | «Дружат дети на планете» Цель: формирование первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми, умения устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками. | «Цвети мой Татарстан!» Цель: обобщение знаний об истории и культуре родного города, района, улицы. Уточнять знание достопримечательностей родного города. Учить правильно и точно называть свой домашний адрес. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. |
4 | «Мой родной Татарстан!» Цель: формирование знаний о государственной символике, столице, традиций, достопримечательностей родной республики. | " Юные волшебники" Цель: Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность; развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование представлений у детей целостной «картины мира»; | «До свидания, лето!» Цель: обобщение представлений о лете как времени года, признаках лета. |
5 | «В гостях у сказки» Цель: развивать устойчивый интерес к художественной литературе; расширять представления детей о сказках. |
© 2015-2024 Новое Древо