Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ учителя математики Ондар А.А.
Система работы педагога по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ включает в себя следующие элементы:
Направления работы педагога по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ
как учителя-предметника:
как классного руководителя:
Перспектива дальнейшего развития системы
№ /п | Содержание | Сроки |
Организационный блок | ||
1 | Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ. | Сентябрь-октябрь |
2 | Оформление выставки методической литературы по тематике ОГЭ (ГИА). | Сентябрь, декабрь |
3 | Оформление стенда с материалами по подготовке к ОГЭ. | Октябрь |
4 | Познакомить учащихся с материалами КИМов | Октябрь |
5 | Проведение диагностических работ в ходе подготовки и проведения ОГЭ. | В течение года |
6 | Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ОГЭ по математике. | Октябрь |
7 | Анализ результатов диагностических работ. | В течение года (после каждой диагностической работы) |
8 | Подготовка списков учащихся для сдачи экзаменов в форме ОГЭ. | Сентябрь-Декабрь |
Работа с учащимися | ||
9 | Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для | Сентябрь (далее в течение года) |
выпускников, сдающих ОГЭ; рабочие места в библиотеке; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т.п.) | ||
10 | Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ОГЭ. | 1-2 раза в неделю в течение года |
11 | Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, решу ОГЭ по подготовки к ОГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях. | В течение года: еженедельно (четверг) ежедневно (дома) |
12 | Мониторинговое исследование по математике. | В течение года |
13 | Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ОГЭ. | В течение года( по индивидуальному плану) |
14 | Групповая и индивидуальная работа по книгам И.В. Ященко «ОГЭ математика 2022. Типовые экзаменационные варианты.» | В течение года |
15 | Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ОГЭ. | В течение года |
16 | Работа учащихся на уроке математики по подготовке к ОГЭ. | В течение года |
17 | Организация повторения тем на уроках математики, требующих внимания, при отработке тренировочных работ. | В течение года |
18 | Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации. | В течение года |
Работа с родителями | ||
19 | Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ. | Сентябрь |
20 | Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ОГЭ по математике в школе (по графику). | В течение года |
21 | Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ОГЭ; рабочие места в библиотеке; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т.п.) | В течение года |
22 | Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и качеством усвоения материала по математике. | В течение года |
23 | Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ОГЭ. | В течение года |
Методическая работа учителя. | ||
24 | Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ОГЭ по математике. | В течение года |
25 | Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке ОГЭ, по подготовке к ОГЭ по математике. | В течение года |
26 | Ознакомление с опытом работы учителей города, района по подготовке к ОГЭ по математике. | В течение года |
Работа со слабоуспевающими | ||
27 | Индивидуальные консультации учащихся. | В течение года |
28 | Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ | В течение года |
29 | Тематическое повторение на уроках математики. | В течение года |
30 | Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения. | В течение года |
31 | Контроль за использованием доступа информационным ресурсам для подготовки к ОГЭ | В течение года |
32 | Обучение выполнению заданий базового уровня. | В течение года |
33 | Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных карточек). | В течение года |