• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

  • Онлайн олимпиада по основам маркетинга

Пройти онлайн:

Вопросов: 10 Максимальный балл: 30  
Вопрос № 1 / 10
Вид маркетинга, который занимается изучением колебаний спроса и поиском механизмов для их сглаживания, называется:
Вопрос № 2
Укажите метод по товарной политике, который представлен в виде процесса определения единственной рыночной ниши и в дальнейшей деятельности в ней
Вопрос № 3
Функция маркетинговой деятельности, вмещающая все процессы после создания товара, это:
Вопрос № 4
Методом продвижения, в основе которого лежит устное представление товара, информирование и убеждение в необходимости совершания покупки, сделанные в ходе беседы, с целью совершения продажи, является:
Вопрос № 5
Маркетинг можно рассматривать как:
Вопрос № 6
Метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований, в основе, которого лежит специальная форма глубинного интервью, проводимого в группе, это:
Вопрос № 7
Четвёртым компонентом модели маркетинг-микса «4Р» служит:
Вопрос № 8
К каким функциям рекламы относятся организация комплекса продвижения то-варов и услуг, побуждение потребителей к покупке, формирование спроса, стимули-рование сбыта, формирование имиджа бренда, продвижение торговых марок?
Вопрос № 9
В маркетинге точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задержи-вает взгляд наблюдателя на информационном сообщении, называется:
Вопрос № 10
Какой метод установления цен определяется суммированием цен на отдельные составные части товара?
Ваш результат:
Количество баллов: из 30



  • Всего пара минут отделяет Вас от Вашего диплома для аттестации или портфолио!

Прохождение любой олимпиады бесплатное.
Вы платите за выпуск диплома в электронном виде только тогда, когда вас устраивает результат.
Стоимость получения диплома - 100 рублей.